RollAd

+7(499) 505-50-40
сделайте всё за меня

Ваших покупателей много и они очень разные

Выберите, какие из покупателей вам важнее

Rollad рекомендует стратегии работы с каждой группой покупателей и для каждой
предоставляет Конструктор создания результативной рекламы.

Сформированный спрос

Когда спрос сформирован, покупатели целенаправленно ищут товары или услуги. Часто лишь примерно представляя, что именно хотят найти.

  • в оффлайне

    покупатели могут отправиться в известный магазин, на рынок, купить газету с объявлениями или спросить знающих людей.

  • в онлайне

    покупатели также либо сразу наберут сайт известного магазина, либо отправятся на тематический сайт, который заменит им советы знакомого, либо обратятся к поисковой системе, подобной газете с объявлениями. В онлайне, как и в оффлайне, путь в магазины лежит через поисковые системы и тематические сайты.

удачные примеры брендинга

Новинки и акции

Чаще всего покупатели сами ничего не ищут. Но готовы заинтересоваться новинками, акциями или объявлением о скидках. Особенно, если знают продавца, доверяют ему, а товары относятся к покупаемым достаточно часто.

  • в оффлайне

    о новинках и акциях рассказывают витрины магазинов, рекламные щиты, проспекты и каталоги.

  • в онлайне

    покупатели не ходят мимо витрин магазинов по дороге от работы к дому. Покупатели проводят время на новостных сайтах, на форумах, в социальных сетях, играют и общаются.

удачные примеры брендинга

Спонтанный спрос

Покупатели должны захотеть купить сразу, сию секунду. И суметь в действительности купить моментально. Иначе спонтанное желание может пропасть.

  • в оффлайне

    спонтанный спрос формируют красочная упаковка товаров, BTL-акции в магазинах, раздача приглашений на улицах.

  • в онлайне

    очень просто организовать конкурс, розыгрыш, раздачу подарков или обменять регистрацию на что-то бесплатное.

  • Главное условие, чтобы покупатель внезапно заинтересовался вами - ему нужно предложить что-то бесплатное:
    подарок, участие в конкурсе, розыгрыш призов или ограниченное по времени предложение.

удачные примеры брендинга

Конкурс или розыгрыш могут быть организованы на вашем сайте или в социальной сети.

Брендинг

Покупают у того продавца, которого знают и которому доверяют. Чтобы вызвать доверие у покупателей, продавцы размещают рекламу в известных местах, изданиях, выступают спонсорами известных событий. Главная цель в том, чтобы связать имя продавца с чем-то, что покупатели хорошо знают и чему доверяют.

  • в онлайне

    у продавцов есть уникальная возможность напрямую обращаться к аудитории каждого сайта, связывая собственное имя и имя сайта, которому покупатели доверяют.

удачные примеры брендинга