RollAd

+7(499) 505-50-40
сделайте всё за меня

Пресса о нас

Новая концепция размещения рекламы: понятно, прозрачно, эффективно

25 февраля 2013

"Теперь реклама в интернете — это не только поиск притока загадочных показов на разношерстных платформах. Сегодня рекламой в интернет можно заниматься по-другому. О том, как именно, и что это дает, нам рассказал Сергей Кедров, директор по развитию компании «Rollad»."

[www] [pdf]

Сергей Кедров, Rollad: RTB претерпит еще массу изменений

11 февраля 2013

"Концепция Priavte Marketplace позволяет брендовому рекламодателю получить доступ к своей желаемой аудитории по адекватной цене, а премиальным площадкам — увеличить продажи трафика и получать доход, близкий к цене прямого размещения."

[www] [pdf]

Rollad: не черный ящик

1 февраля 2013

"Rollad – вероятно, один из самых перспективных проектов последнего времени. При том, что работает на очень конкурентном рынке – это платформа для медийной рекламы. Основатель стартапа Андрей Фомин рассказывает, какие перспективы у их Private Marketplace."

[www] [pdf]

Russian startup growing fast with real-time bidding

30 января 2013

"There is a popular belief that individual personality has lost all importance in the modern world: individual opinions do not matter anymore in comparison with the attitudes of large social groups. Still, an industry exists in which each person is accounted for and in which there is money to be paid for information about each individual customer — that industry is online advertising."

[www] [pdf]

Андрей Фомин, Rollad: Наша цель — занятие заметной доли рекламного медийного рынка

25 декабря 2012

Андрей Фомин, СЕО Rollad, рассказал в интервью Александру Пеганову, главному редактору портала "Цукерберг позвонит", что такое Real-Time Bidding, для чего инвестиции уверенному бизнесу и чем платформа Rollad отличается от конкурентов.

[www] [pdf]

Ну вот, RTB начинается!

7 декабря 2012

О том, как принципиально устроены RTB-системы, за счет чего в модели RTB уменьшается CPM кампании и увеличивается доля дохода площадок, в чем разница между открытыми и закрытыми аукционами, как воспринимают новую технологию агентства и рекламодатели, а также о работе платформы Rollad и дальнейших планах развития рассказывает Сергей Кедров, директор по развитию компании Rollad, в интервью Сергею Иванову на SeoPult.TV

[www] [pdf]

Аукцион невиданных возможностей

30 ноября 2012

Real-Time Bidding, или, сокращенно, RTB, называют будущим дисплейной рекламы. Чем RTB отличается от традиционных моделей покупки-продажи рекламы? На какой стадии развития RTB находятся крупные игроки рынка, включая «Яндекс» и Google? Как распределятся медийные площадки по разным системам RTB? С какими системами готова интегрироваться платформа Rollad? Каков прогноз развития и конкурентной борьбы платформ RTB, кто в 2012 году займет доминирующее положение на рынке?

Ответы на эти и многие другие вопросы смотрите в интервью Сергея Кедрова, директора по развитию компании Rollad, Сергею Иванову на SeoPult.TV

[www] [pdf]