RollAd

+7(499) 505-50-40
сделайте всё за меня

Контроль важен на каждом этапе: планирования, проведения и подведения итогов рекламной кампании.

Планирование ожиданий

  • Вы знаете бюджет, сроки проведения кампании, целевую аудиторию и можете выбрать интересующие сайты.

    Вы можете установить ограничения бюджета в день, частоту показов одному пользователю, географические и временные таргетинги.

    Вы понимаете, какая цена за 1000 показов (CPM), стоимость клика (CPC) или действия (CPA) приемлемы для вашего бизнеса.

  • Вы представляете кликабельность (CTR) вашей рекламы и конверсию (CR) вашего сайта до действия.

    При планировании вам требуется получить по возможности точный прогноз результата, которого удастся достичь в ходе кампании.

    Rollad подскажет, если бюджета недостаточно или он окажется не израсходован, предложит исключить сайты, которые не соответствуют вашим ожиданиям и поможет спрогнозировать рекламную кампанию так, чтобы вы получили ожидаемый результат.

Контроль CPM, CPC, CPA

  • Rollad всегда работает с сайтам с оплатой за показы (по модели CPM). Это гарантирует максимально честные отношения с сайтами.

    Продукт, который производит сайт - это аудитория и рекламное место. То есть сайт отвечает за качество показа и качество аудитории. Но сайт не может отвечать за качество ваших рекламных материалов и уж тем более за последующие продажи. Рекламные материалы и продажи - это сфера ответственности рекламодателя.

  • Рекламодатель может выбрать, какой результат контролировать. Можно контролировать цену за 1000 показов (CPM), цену кликов (CPC), кликабельность рекламы (CTR), цену действия на сайте (CPA, CPO), показатель конверсии на сайте (CR). Любой результат, который важен для вашего бизнеса.

    В различных рекламных кампаниях вы можете контролировать различные показатели. Если какой-то сайт не удовлетворяет ожиданиям - просто отключите его.

    В свою очередь, владельцы сайтов не знают, какой именно результат вы выбрали для контроля. А значит не могут целенаправленно влиять на результаты кампании.

Статистика в Real-time

Подключение сайтов в один клик

Чтобы подключить сайт при Прямом размещении вам нужно лично связаться с менеджером,
договориться об условиях, подписать договор, перечислить деньги, убедиться, что кампания
стартовала без накладок,.. Или все то же самое может сделать за вас агентство, но получится не быстрее.

Если рекламная кампания уже идет и вы решаете добавить еще сайт, то просто сделайте это в один клик.

Если видите, что какой-то сайт не соответствует вашим ожиданиям, то отключите сайт. Также в один клик.

Автоматические скриншоты